Итак, вы запустили блог или сайт, но количество посетителей не растет так быстро, как хотелось бы? Возможно, вам нужно использовать нечто большее, чем просто кусочки текста. Есть как минимум восемь типов контента, которые добавят трафик, улучать SEO показатели, увеличить показатели реализации и помогут достичь целевой аудитории.
- Инфографика – это изображения, которые передают определенную информацию, например, статистику, контакты, предложения компании, или что-либо еще. Они привлекают внимание и просты в понимании. Но имейте в виду, что создание изображений профессиональными дизайнерами стоит достаточно много. Также заметьте, что инфографика стала весьма распространенной, а значит, не такой интересной для среднестатистического пользователя. Улучшите ее, превратив в «гифографику» - анимированные изображения.
- Мемы – еще один вид визуального контента, который привлекает немало внимания. Люди любят юмор, любят читать об опыте, который у них тоже имеется. Поэтому если вы хотите развиваться в соц. сетях, и ваш проект направлен по большей части на молодежь, такой тип контента – то, что надо. К тому же мемы очень легко создавать, ведь в Интернете уже есть сервисы для этого. Но не переусердствуйте, потому что излишнее количество мемов может испортить образ компании в целом, делая его менее серьезным и обесценивая бренд и его идеи.
- Видео – это основной вид контента, который должен быть добавлен на ваш веб-сайт. Это не просто движущаяся картинка, а отличный способ объяснить и показать, помочь людям лучше понять какие-то вещи и просто сделать процесс передачи информации более интересным пользователю. В самом начале необязательно вкладывать много денег в создание роликов. Начните с идеи, запустите несколько клипов и посмотрите на реакцию посетителей.
- Списки более привлекательны и поняты, чем абстрактные статьи и тексты. Они помогают систематизировать информацию, делая ее понимание и запоминание проще. Вы можете создать список, касающийся любой темы. К тому же, формат таких текстов достаточно прост: введение, само перечисление (чем больше деталей, тем лучше) и заключение.
- Обзоры и обсуждения книг, фильмов, рецептов, магазинов, ресторанов и т.д. – это отличный способ привлечь клиентов. Люди обожают обмениваться мнениями и получать информацию, основанную на личном опыте. Такой тип контента особенно хорош, если к постам добавить поля для комментариев пользователей. Опубликуйте текст на какую-нибудь актуальную, «горячую» тематику, и смотрите за тем, как много людей заходит на сайт, общается и попутно исследует другие страницы.
- Руководства и инструкции – один из наиболее популярных видов контента, потому что он так же интересен и прост в понимании. Вашей задачей будет собрать всяческую полезную информацию по теме или нанять копирайтера, который сделает это за вас, добавить качественные изображения или даже видео и выместить статью, дополнив ее ключевыми словами и ссылками при необходимости.
- Анализ конкретных ситуаций является контентом, подходящим для определенных ниш. Короче говоря, это объяснение того, какой продукт или сервис был использован, и как это помогло клиенту. Если вы продвигаете свой бренд или рекламируете другую компанию, такой текст может быть отличным источником информации, четко поясняющим достоинства и недостатки продукта или услуги, будучи при этом весьма убедительным.
- Лидеры и авторитетные персоны есть в каждой сфере. Интервью как с главами компаний, так и со специалистами значительно улучшат имидж вашей компании, делая его более профессиональным.
Данный список далеко не исчерпывает типы контента, существует множество файлов и текстов других форматов. Вам не нужно использовать все эти разновидности, и вы вообще можете изобрести что-нибудь свое – прежде всего, должна быть идея, которая уже потом будет облечена в определенную форму.
Существуют разные виды контента, которые могут значительно увеличить трафик сайта. Например, видео файлы и списки можно поместить на любые страницы сайта, что позволит донести информацию и объяснить что-либо более интересным и понятным способом. Собираетесь продвигаться в социальных сетях? Мемы и инфографика – необходимый в этом случае контент: они быстро запоминаются, пользователи могут легко рассылать их друг другу, распространяя в сети. Обзоры и обсуждения привлекают внимание людей к злободневным вопросам и интересным темам, благодаря чему посетители проводят множество времени на вашем сайте, разговаривая друг с другом и исследуя другие странички. Инструкции – еще один излюбленный пользователями вид контента: это полезная информация в концентрированной и при этом нетривиальной форме. Если же вы хотите, чтобы ваш проект выглядел более профессионально и серьезно, интервью и анализы конкретных ситуаций помогут создать положительный имидж компании.