Как основать успешный интернет-магазин?

Если вы хотите создать свой онлайн-магазин, нужно учесть несколько важных факторов. Представляем вам полезные идеи для подготовки к запуску своего онлайн-магазина и советы, как избежать типичных ошибок.

Планируете запустить свой онлайн-магазин? Должно быть, вы взволнованы перед таким ответственным событием, но не дайте эмоциям себе помешать: вам нужно быть готовым обслуживать покупателей в первый же день без или с минимальными проблемами. Не ждите, что все будет гладко с самого начала: будьте готовы усердно работать и улучшать свой сайт и стратегии. Правда такова, что вам всегда нужно вносить какие-то изменения, чтобы достичь совершенства (что почти невозможно).

Чтобы сэкономить свои усилия и время, которые могут быть потрачены на исправление ошибок, стоит планировать заранее. Как успешно запустить свой онлайн-магазин? Мы приготовили пошаговый план для выполнения этого титанического труда.

Создайте оптимальные описания продуктов 

Когда дело касается онлайн-торговли, ваш сайт – это то, на чем основывается бренд. И если это основание слабое, в будущем могут возникнуть проблемы, вот почему так важно правильно делать вещи с самого начала. Нужно учесть все, начиная от тарифа и типа веб-хостинга и заканчивая SEO-оптимизацией.

Учитывайте каждую деталь. Подумайте, как облегчить потенциальному клиенту доступ к панели навигации, и по каким ключевым словам пользователи смогут отыскать ваши страницы в Google. Не забывайте о мобильных клиентах: количество пользователей смартфонов и планшетов стремительно растет и уже превышает 50% от общего количества юзеров Интернета. Поэтому даже небольшие изменения могут улучшить пользовательский опыт на мобильных устройствах, что положительно скажется на конверсии.
При создании онлайн-магазина стоит помнить, что описание продукта зачастую игнорируют. Это серьезная ошибка. Содержимое сайта должно включать в себя полные описания с картинками, а также всю информацию о размерах или технических характеристиках в зависимости от предлагаемого товара (дополнительно вы можете подключить кнопки «Поделиться» в социальных сетях). Если пользователь видит подробные описания, ему легче сделать выбор.

Перед запуском своего сайта стоит подумать, как вы можете сделать его идеальным для своих клиентов: он должен быть удобен на каждом этапе шопинга, начиная от поиска товара и заканчивая оформлением заказа.

Определите стратегию доставки

Большинство онлайн-магазинов предлагают физические товары. Если это касается и вашего бизнеса, вам нужно подумать, как доставить продукты покупателям. Разумеется, будучи владельцем бизнеса, вы хотите снизить расходы на доставку, а покупатели в свою очередь хотят, чтобы их посылки были доставлены как можно скорее. Из-за этой дилеммы у владельцев магазинов остается не так уж много вариантов.

Чтобы угодить покупателям, нужно обязательно предложить им опцию бесплатной доставки – это то, чего все ожидают от онлайн-магазинов. По этой же причине сложно продавать товары, если доставка дорого обходится. Что делать? Большинство онлайн-продавцов решают эту проблему, просто включив стоимость услуги в ценник и предоставляя бесплатную доставку. В качестве альтернативы вы можете ввести бесплатную доставку при заказе от определенной суммы – это стимулирует покупателей брать больше товаров.

В конце концов, стратегия доставки может устраивать и вас, и покупателей – каждый должен получать то, чего хочет. Чтобы оптимизировать процесс доставки, задайте себе несколько вопросов:

- Буду ли я доставлять товары в другие страны?
- Будет ли у меня курьер, занимающийся доставками?
- Нужно ли мне страхование перевозок?
- Как я буду контролировать расходы на доставку?
- Какова будет стратегия доставки при возврате товара?

Чем больше аспектов вы заранее предусмотрите, тем лучше будет служба доставки – вам не придется терять голову, пытаясь организовать транспортировку свои первых многочисленных заказов.

Создайте список для рассылок

И хотя акулы бизнеса и маркетинга утверждают, что email-рассылка уже далеко не эффективная стратегия, она до сих пор остается основным способом контакта с потенциальными и постоянными покупателями. Коммуникация с клиентами чрезвычайно важна, т.к. почтовая рассылка дает им возможность узнать о ваших последних предложениях и акциях, а также статусе доставки заказа. Кроме того, многие покупатели могут проверять почту на ходу, пользуясь смартфонами, благодаря чему ваш бизнес может стать частью их повседневной жизни.

Перед тем как запустить email-рассылки, вам нужно грамотно разработать свою маркетинговую стратегию, начав с базовой формы контента – приветственного письма. Оно будет знакомить вашего клиента с магазином и предлагать ему подписаться на рассылку. Это ненавязчивый и дружелюбный способ представить ваш бренд человеку.

Как создать идеальное приветственное письмо?

  • Дайте покупателям то, чего они ждут: приветствие, благодарность за внимание к магазину и сообществу и т.д. Поставьте себя на место клиента и подумайте, что бы вы сами хотели видеть в таком письме.
  • Предлагайте подписку вместе с определенными основаниями для этого, например «Будьте в курсе наших скидок и распродаж» или «Не упустите новые коллекции и персональные предложения». 
  • Промокод или купон с 10% скидкой на первый заказ – это то, что поможет привлечь клиента и показать ваш сервис во всей красе. В качестве альтернативы можно предложить другие виды поощрений (подарки или бесплатную доставку). 
  • Не забудьте включить в письмо свой логотип и другие элементы своего бренда. Первое впечатление о вас должно быть максимально позитивным.

Email-маркетинг до сих пор является эффективной формой коммуникации, если вы способы адаптироваться под ожидания и требования клиентов. Даже простая рассылка может принести вам немало трафика и, как следствие, высокую конверсию. 

Получите отзывы до официального запуска

Как и в любом другом бизнесе, вы выигрываете от честного мнения людей о ваших продуктах и сервисе, ведь это помогает сделать их лучше. Чем раньше вы получите отзывы, тем скорее сможете решить возможные проблемы.

Если это возможно, присоединитесь к сообществу владельцев онлайн-магазинов в вашей области: вы можете почитать об опыте других бизнесменов и научиться на их ошибках, а также получить полезные идеи по улучшению своего магазина. Речь идет о разных сообществах – можно найти группы на сайте Slack или же посещать соответствующие бизнес-мероприятия в вашем городе\области. Лучше заранее приготовить список вопросов, которые вы можете задать при встрече, а также не лишним будет поделиться своим опытом.

Создайте группу так называемых «бета-покупателей»: это отличный шанс получить честное мнение перед запуском. Они помогут вам понять, что на вашем сайте работает, а что – нет, и какие улучшения можно внести. С помощью прототипа своего магазина вы сможете разработать продукты и сервисы, которые лучше отвечают требованиям клиентов. Попросите бета-пользователей просмотреть ваш проект и рассказать о возникших проблемах/неудобствах. Кроме  того, вы поймете, нравятся ли людям ваши товары.

Разумеется, своих первых покупателей стоит поощрить, предоставив им скидку или какие-нибудь приятные бонусы. Возможно, вы найдете другие способы получить отзывы о своем проекте. Как только вы узнаете мнение пользователей, незамедлительно внесите нужные корректировки.

Разработайте стратегию продвижения

Когда дело касается продвижения, многие владельцы магазинов оказываются в тупике: они не знают, как сделать свой продукт узнаваемым. А, между тем, это важно, ведь вне зависимости от качества и типа вашего товара люди просто должны знать о его существовании. Продвижение начинается с ознакомления с вашей целевой аудиторией: если вы в курсе, кто ваши потенциальные клиенты, то сможете понять, как они получают информацию.

Например, если вы продаете кошачий корм, стоит заказать рекламу в журнале для владельцев питомцев или на его официальном сайте – это поможет вам установить связь со своей аудиторией. Также доступно огромное количество каналов: начните с рекламы в соц. сетях и постепенно двигайтесь к стратегическому партнерству.

Ваша стратегия продвижения должна быть подстроена под предпочтения, желания и ожидания ваших покупателей. Дайте им понять, что ваш бренд заслуживает внимания! При разработке тактик продвижения подумайте, как ваш магазин выделяется из толпы, и как ваши товары могут решить проблемы покупателей. Узнайте о своих потенциальных клиентах все, что возможно, чтобы заполучить их внимание.
Начинайте сегодня

Вы заранее продумали все до мелочей и грамотно организовали? Оптимизировали страницы с описаниями товара и опубликовали предложение о подписке для привлечения покупателей? Вперед! Не откладывайте запуск своего магазина и не позволяйте страху остановить вас. Вы уже проделали огромную работу, а все остальное будет сделано в процессе.

Удачи!

06.06.2018
Поделитесь ссылкой в соц сетях:

Комментарии:

Комментариев нет

Добавить коментарий

Авторизоваться:
Анонимно

Нет времени ждать. Закажите выделенный сервер сейчас.

Благодаря нашей сети суммарной пропускной способностью свыше 1400 Gbps вы сможете узнать, что такое по-настоящему быстрый отклик. Мы следим за шириной канала провайдеров, точками обмена трафиком и инфраструктурой сети, что позволяет избежать даже минимальных прерываний в работе.
Надежность работы обеспечивается качественными аппаратными решениями Dell и Supermicro - ведущими производителями серверов.


Получить 2 месяца по цене 1 Консультация эксперта
Наши дата-центры подключены к сетям:
  • 20 x 10GE Level3
  • 22 x 10GE GlobalCrossing
  • 20 x 10GE Telia
  • 3 x 10GE Deutsche Telecom
  • 20 x 10GE Tata Communications
  • 60 x 10GE IPTransit

Также Вам может быть интересно!

SEO-советы для новых сайтов

Как улучшить ранжирование своего недавно созданного сайта в поисковых системах? Благодаря десяти техникам вы гарантированно сможете продвинуться в результатах поиска и привлечь органический трафик. Если вы запустили новый сайт, потребуется время, чтобы он получил...

Влияние CDN на улучшение ранжирования результатов поиска

Одной из главных задач любой компании, у которой есть свой интернет-ресурс, является повышение рейтинга в результатах поиска. И, хотя Google постоянно изменяет алгоритм расчёта и увеличивает значение рекламы, эффективность и значимость поискового трафика по-прежнему...

Оптимизация CDN – 5 способов увеличить производительность

Оптимизация CDN является жизненно важной задачей для обеспечения наилучшей эффективности любого сервиса. Как результат, пользователи получат максимальную удовлетворенность, что поможет привлечь больше трафика на сайт. Несмотря на то, что сеть доставки контента по сути...

Что такое CDN? Кому он необходим? Как правильно выбрать CDN провайдера? Откровение ведущего специалиста компании INXY.COM - маркетплейса хостинговых услуг.

CDN сервисы появились уже очень давно, но у большинства пользователей часто возникают вопросы:  как это работает? какие есть различия и особенности у разных CDN провайдеров? Я  работаю в сфере хостинга уже 15 лет и в этой статье мы вместе рассмотрим принципы работы CDN, а...

Networks Connected