За последние годы онлайн-магазины стали гораздо популярнее, и уровень их роста составляет 20% и более. Если вы – онлайн-продавец, или занимаетесь разработкой подобного сайта, это означает, что количество ваших конкурентов неуклонно растет, и крайне важно обеспечить быструю загрузку сайта.
Помимо конверсии и объема продаж продолжает расти и скорость интернета, а значит, и ожидания пользователей относительно работы сайта. Посетители готовы ждать 3 секунды, но не более – ожидание в течение 4-х секунд заставит около 25% посетителей покинуть вашу страницу, а для крупных сайтов каждая дополнительная секунда загрузки может стоит миллионы долларов.
Если сайты ваших конкурентов загружаются быстрее, чем ваши, ваша потенциальная прибыль будет принадлежать им. Чем больше вы игнорируете качество своего веб-хостинг сервиса, тем больше вы теряете. Так зачем ждать? Прежде всего, вам нужно определить, что замедляет ваш сайт, а затем устранить проблемы, ведь они лишают вас покупателей и прибыли.
Вот несколько способов улучшить свой сайт:
1. Подобрать подходящую систему управления контентом
Если ваша система управления контентом не была создана специально для онлайн-магазинов, вы можете быть лишены определенных преимуществ, не говоря уже об удобстве. На сегодняшний день доступно несколько вариантов для онлайн-магазинов, у каждого свои достоинства и недостатки. Они отличаются объемом обрабатываемого трафика, типом онлайн-магазина и т.д. Оцените свою нынешнюю систему управления контентом и решите, получится ли у вас добиться лучших результатов с альтернативным решением.
2. Кэшируйте статичный контент
Некоторые компоненты сайта не меняются от страницы к странице. Если вы внедрите их в кэш, эти элементы будут загружаться гораздо быстрее, и общая производительность улучшится. Попробуйте различные варианты кэширования, и решите, какой из них позволяет улучшить производительность по-максимуму.
3. Ограничьте переадресацию
Переадресация означает, что пользователь, открывший сайт, будет перенаправлен на другую страницу сайта, другой файл или вообще другой сайт. Переадресация требует множество ресурсов и снижает время загрузки. Таким образом, вам нужно ограничить переадресацию и оставить ее только в необходимых случаях.
4. Выберите лучшего хостинг-провайдера
Онлайн-магазины часто сталкиваются со скачками трафика по нескольким причинам: непредвиденный наплыв посетителей, недобросовестные действия других пользоветелей на виртуальном хостинге, недостаток ресурсов. Неважно, чем обусловлен скачок трафика – сайту нужны будут дополнительные ресурсы, чтобы справиться с нагрузкой. Без этого у вас не будет потенциала, чтобы повысить объем продаж и продвинуть свой сайт на новый уровень.
Поэтому если вы хотите найти надежную компанию, мы рекомендуем вам провайдеров выделенных серверов. Заказав выделенный сервер, вы будете иметь в своем распоряжении развитую сеть, ресурсы для быстрой загрузки и надежный сервис. К тому же эта услуга гарантирует вам 99,99% аптайм и качественную поддержку клиентов.
5. Закрепите результат с помощью CDN (сети доставки контента)
Если ваш онлайн-магазин посещают тысячи покупателей ежедневно, и ваша целевая аудитория разбросана по всему миру, вам нужно чем-то дополнить свой сервер, даже если он очень надежный и качественный. CDN (сеть доставки контента) может значительно ускорить ваш сайт, особенно если на нем много тяжелых изображений, видео и других медиа-файлов. Такая сеть кэширует контент сайта на пограничных серверах в разных локациях, и помогает посетителям получить их быстрее. Разумеется, нужно подобрать подходящее решение, потому что не все сети доставки контента одинаково полезны для тех или иных проектов.
Так же как и обычные покупатели, онлайн-шоперы ненавидят ждать. Если вы сфокусируйтесь на пользовательском опыте и обеспечите посетителей высокой скоростью и производительностью, результаты не заставят себя долго ждать, и количество постоянных покупателей вырастет. Помните, что качественное хостинговое решение – гарантия быстрой загрузки. Проверьте, нет ли у вашего сайта слабых мест, и поработайте над ними.