Мы продолжаем говорить об ошибках, которые могут негативно сказаться на конверсии вашего сайта. В то время как важно заботиться о главной странице сайта, другие страницы также должны быть разработаны должным образом. Вот несколько вещей, которые вы не должны делать, если хотите повысить конверсию и доход.
Использование только одного типа контента
Нет универсального контента, который бы одинаково нравился всем пользователям. Чтобы сделать свой сайт привлекательным, нужно размещать контент в разных форматах: твиты, инфографика, видео и т.д. Предоставьте посетителям целый спектр контента, и пусть они решают, что им больше нравится.
Использование картинок из банка фотографий
Визуальная составляющая важна для каждого сайта, ведь она делает общение с посетителями более эффективным. Но картинки из банка фотографий это не то, что привлекает клиентов. Добавлять фотографии улыбающихся незнакомцев, никак не связанных с вашим бизнесом и сайтом, бессмысленно. Размещайте изображение, имеющие отношение к теме, чтобы читатели могли лучше ее понять.
Отсутствие иерархии
Пользователь должен легко находить контент на вашем сайте, поэтому вы должны не просто добавлять картинки, но и грамотно организовывать структуру сайта. Используйте информативные заголовки, которые помогут донести главную мысль текста.
Отсутствие показателей доверия к вашему проекту
Ничто не впечатляет потенциальных клиентов больше, чем отзывы клиентов постоянных. Они помогают повысить доверие к вашему бизнесу и предоставляют дополнительную информацию о ваших продуктах. Отзывы должны быть написаны реальными людьми, которые пользовались вашими сервисами или продуктами, и содержать имя человека и его фотографию. Если среди ваших клиентов есть знаменитости и авторитетные личности, дайте посетителям знать об этом.
Создание текстов только для SEO
И хотя тексты должны содержать ключевые слова и фразы, помните, что вы создаете контент для реальных людей. Читатели не роботы, и они отдают предпочтение качественно написанным текстам с органично вписанными ключами. Создавайте текст прежде всего для людей, а не поисковых систем.
Отсутствие специальных посадочных страниц
Когда посетитель открывает ваш сайт, он ожидает увидеть на странице то, что соответствует ключевому слову, набранному им в строке поиска. Отсылайте посетителей на посадочную страницу, которая предоставляет релевантную информацию (необязательно домашнюю страницу), и благодарность клиентов вам гарантирована. К тому же вы сможете снизить показатель "ненужных просмотров".
Клиенты не мотивированы оставлять отзывы
Если ваша клиентская база достаточно обширна, почему бы не попросить людей оставишь отзывы об их опыте работы с вашим сайтом? Эта информация повысить ранжирование в поисковых системах и повысит трафик.
Игнорирование социальных сетей
Это спорный вопрос, потому что не все разработчики поддерживают продвижение в социальных сетях. Однако даже если это не улучшит SEO показатели, то однозначно привлечет целевую аудиторию к вашему сайту. Соберите информацию о ваших клиентах, чтобы установить с ними контакт в социальных сетях. Смотря за новостями и обновлениями вашей компании на разных платформах, они с большей вероятностью посетят сайт, чтобы получить дополнительную информацию.
Отсутствие контактной информации на сайте
У многих веб-сайтов контактная информация представлена только на странице «Контакты», поэтому посетители на других страницах иногда просто закрывают сайт, не получив ответов на свои вопросы. Чтобы избежать такой ситуации, нужно разместить контакты в шапке или внизу сайта, а также сделать контактную форму. Обязательно должны быть включены ваш телефон и расположение.
Отсутствие строки поиска
Помимо функционального меню на сайте также должна быть строка поиска, чтобы посетители могли найти интересующую их информацию. Это облегчит навигацию, и ваши посетители будут получать удовольствие от работы с сайтом. Они смогут найти нужные товары за считанные секунды, а потом и сделать заказ.
Сделайте все возможное, чтобы посетителям сайта было на нем удобно и интересно, и ваши усилия быстро окупятся!