Разумеется, качество веб хостинга – это важный фактор для работы и успеха сайта. Но если вы хотите привлечь аудиторию, просто хорошего сайта недостаточно. Где искать потенциальных клиентов? Разумеется, стоит использовать социальные сети. Facebook имеет аудиторию в 1,7 млрд пользователей, что делает его мощной платформой для развития бизнеса. Узнайте, какие стратегии доступны для развития вашего бизнеса в этой социальной сети.
Создайте профиль и бизнес страничку
Этот шаг очевиден, но количество бизнес страничек в Facebook все равно не так велико. Используя отдельную страницу вашей компании для рекламы в Facebook, вы имеете много преимуществ и возможностей для развития вашей компании.
Добавьте кнопки Поделиться и Подписаться на ваш сайт
Не хотите использовать на своем сайте большие виджеты? Просто добавьте на сайт кнопку Поделиться в Facebook, и вашим пользователям будет проще оценить вашу страницу. В результате охват аудитории может заметно вырасти (количество новостных лент в Facebook, где появляется ваш контент). Еще один способ увеличить охват аудитории – это повысить число пользователей, которые делятся вашим контентом на своих страницах. Для этого кнопку Поделиться в Facebook нужно добавить на страницы и изображения. Пользователи сайтов на WordPress могут использовать плагины вместо этого.
Настройте свой сайт, чтобы контент автоматически был опубликован в Facebook
Благодаря этому вы сэкономите свое время и усилия: не придется заходить в Facebook и вручную создавать публикации. Чтобы активировать эту опцию, вы можете установить Jetpack или другие плагины (не забудьте поработать с настройками).
Добавьте мета тэги Open Graph на свой сайт
Благодаря этому ваш контент, опубликованный на Facebook, будет выглядить более эстетично. Тэги помогают разделять части контента (тайтл, изображения, описание и т.д.). Эти тэги можно добавить вручную или с помощью плагинов Yoast SEO или Ultimate Facebook.
Присоединяйтесь к группам и создайте свою на Facebook
Вы можете расширить свое присутствие в Facebook, присоединяясь к группам, которые связаны со сферой вашего бизнеса. Это позволяет наладить связи и увеличить число потенциальных клиентов. Основав свою группу, вы можете сделать свой бизнес более авторитетным. Создание и развитие собственной группы может отнять много времени, но при этом дать неплохие результаты.
Используйте рекламу в Facebook
Реклама в Facebook не такая дорогая, как вам кажется: стоимость зависит от интересов, местоположения и возраста целевой аудитории, поэтому можно попробовать разместить объявления и посмотреть на результаты. Реклама в Facebook – это мощный маркетинговый инструмент, но нужно правильно им воспользоваться.
Следите за последними тенденциями в Facebook с помощью групп и сайтов Facebook News, Social Media Examiner или Social Media Today, и не бойтесь пробовать новые методы.