Как основать успешный интернет-магазин?

Если вы хотите создать свой онлайн-магазин, нужно учесть несколько важных факторов. Представляем вам полезные идеи для подготовки к запуску своего онлайн-магазина и советы, как избежать типичных ошибок.

Планируете запустить свой онлайн-магазин? Должно быть, вы взволнованы перед таким ответственным событием, но не дайте эмоциям себе помешать: вам нужно быть готовым обслуживать покупателей в первый же день без или с минимальными проблемами. Не ждите, что все будет гладко с самого начала: будьте готовы усердно работать и улучшать свой сайт и стратегии. Правда такова, что вам всегда нужно вносить какие-то изменения, чтобы достичь совершенства (что почти невозможно).

Чтобы сэкономить свои усилия и время, которые могут быть потрачены на исправление ошибок, стоит планировать заранее. Как успешно запустить свой онлайн-магазин? Мы приготовили пошаговый план для выполнения этого титанического труда.

Создайте оптимальные описания продуктов 

Когда дело касается онлайн-торговли, ваш сайт – это то, на чем основывается бренд. И если это основание слабое, в будущем могут возникнуть проблемы, вот почему так важно правильно делать вещи с самого начала. Нужно учесть все, начиная от тарифа и типа веб-хостинга и заканчивая SEO-оптимизацией.

Учитывайте каждую деталь. Подумайте, как облегчить потенциальному клиенту доступ к панели навигации, и по каким ключевым словам пользователи смогут отыскать ваши страницы в Google. Не забывайте о мобильных клиентах: количество пользователей смартфонов и планшетов стремительно растет и уже превышает 50% от общего количества юзеров Интернета. Поэтому даже небольшие изменения могут улучшить пользовательский опыт на мобильных устройствах, что положительно скажется на конверсии.
При создании онлайн-магазина стоит помнить, что описание продукта зачастую игнорируют. Это серьезная ошибка. Содержимое сайта должно включать в себя полные описания с картинками, а также всю информацию о размерах или технических характеристиках в зависимости от предлагаемого товара (дополнительно вы можете подключить кнопки «Поделиться» в социальных сетях). Если пользователь видит подробные описания, ему легче сделать выбор.

Перед запуском своего сайта стоит подумать, как вы можете сделать его идеальным для своих клиентов: он должен быть удобен на каждом этапе шопинга, начиная от поиска товара и заканчивая оформлением заказа.

Определите стратегию доставки

Большинство онлайн-магазинов предлагают физические товары. Если это касается и вашего бизнеса, вам нужно подумать, как доставить продукты покупателям. Разумеется, будучи владельцем бизнеса, вы хотите снизить расходы на доставку, а покупатели в свою очередь хотят, чтобы их посылки были доставлены как можно скорее. Из-за этой дилеммы у владельцев магазинов остается не так уж много вариантов.

Чтобы угодить покупателям, нужно обязательно предложить им опцию бесплатной доставки – это то, чего все ожидают от онлайн-магазинов. По этой же причине сложно продавать товары, если доставка дорого обходится. Что делать? Большинство онлайн-продавцов решают эту проблему, просто включив стоимость услуги в ценник и предоставляя бесплатную доставку. В качестве альтернативы вы можете ввести бесплатную доставку при заказе от определенной суммы – это стимулирует покупателей брать больше товаров.

В конце концов, стратегия доставки может устраивать и вас, и покупателей – каждый должен получать то, чего хочет. Чтобы оптимизировать процесс доставки, задайте себе несколько вопросов:

- Буду ли я доставлять товары в другие страны?
- Будет ли у меня курьер, занимающийся доставками?
- Нужно ли мне страхование перевозок?
- Как я буду контролировать расходы на доставку?
- Какова будет стратегия доставки при возврате товара?

Чем больше аспектов вы заранее предусмотрите, тем лучше будет служба доставки – вам не придется терять голову, пытаясь организовать транспортировку свои первых многочисленных заказов.

Создайте список для рассылок

И хотя акулы бизнеса и маркетинга утверждают, что email-рассылка уже далеко не эффективная стратегия, она до сих пор остается основным способом контакта с потенциальными и постоянными покупателями. Коммуникация с клиентами чрезвычайно важна, т.к. почтовая рассылка дает им возможность узнать о ваших последних предложениях и акциях, а также статусе доставки заказа. Кроме того, многие покупатели могут проверять почту на ходу, пользуясь смартфонами, благодаря чему ваш бизнес может стать частью их повседневной жизни.

Перед тем как запустить email-рассылки, вам нужно грамотно разработать свою маркетинговую стратегию, начав с базовой формы контента – приветственного письма. Оно будет знакомить вашего клиента с магазином и предлагать ему подписаться на рассылку. Это ненавязчивый и дружелюбный способ представить ваш бренд человеку.

Как создать идеальное приветственное письмо?

  • Дайте покупателям то, чего они ждут: приветствие, благодарность за внимание к магазину и сообществу и т.д. Поставьте себя на место клиента и подумайте, что бы вы сами хотели видеть в таком письме.
  • Предлагайте подписку вместе с определенными основаниями для этого, например «Будьте в курсе наших скидок и распродаж» или «Не упустите новые коллекции и персональные предложения». 
  • Промокод или купон с 10% скидкой на первый заказ – это то, что поможет привлечь клиента и показать ваш сервис во всей красе. В качестве альтернативы можно предложить другие виды поощрений (подарки или бесплатную доставку). 
  • Не забудьте включить в письмо свой логотип и другие элементы своего бренда. Первое впечатление о вас должно быть максимально позитивным.

Email-маркетинг до сих пор является эффективной формой коммуникации, если вы способы адаптироваться под ожидания и требования клиентов. Даже простая рассылка может принести вам немало трафика и, как следствие, высокую конверсию. 

Получите отзывы до официального запуска

Как и в любом другом бизнесе, вы выигрываете от честного мнения людей о ваших продуктах и сервисе, ведь это помогает сделать их лучше. Чем раньше вы получите отзывы, тем скорее сможете решить возможные проблемы.

Если это возможно, присоединитесь к сообществу владельцев онлайн-магазинов в вашей области: вы можете почитать об опыте других бизнесменов и научиться на их ошибках, а также получить полезные идеи по улучшению своего магазина. Речь идет о разных сообществах – можно найти группы на сайте Slack или же посещать соответствующие бизнес-мероприятия в вашем городе\области. Лучше заранее приготовить список вопросов, которые вы можете задать при встрече, а также не лишним будет поделиться своим опытом.

Создайте группу так называемых «бета-покупателей»: это отличный шанс получить честное мнение перед запуском. Они помогут вам понять, что на вашем сайте работает, а что – нет, и какие улучшения можно внести. С помощью прототипа своего магазина вы сможете разработать продукты и сервисы, которые лучше отвечают требованиям клиентов. Попросите бета-пользователей просмотреть ваш проект и рассказать о возникших проблемах/неудобствах. Кроме  того, вы поймете, нравятся ли людям ваши товары.

Разумеется, своих первых покупателей стоит поощрить, предоставив им скидку или какие-нибудь приятные бонусы. Возможно, вы найдете другие способы получить отзывы о своем проекте. Как только вы узнаете мнение пользователей, незамедлительно внесите нужные корректировки.

Разработайте стратегию продвижения

Когда дело касается продвижения, многие владельцы магазинов оказываются в тупике: они не знают, как сделать свой продукт узнаваемым. А, между тем, это важно, ведь вне зависимости от качества и типа вашего товара люди просто должны знать о его существовании. Продвижение начинается с ознакомления с вашей целевой аудиторией: если вы в курсе, кто ваши потенциальные клиенты, то сможете понять, как они получают информацию.

Например, если вы продаете кошачий корм, стоит заказать рекламу в журнале для владельцев питомцев или на его официальном сайте – это поможет вам установить связь со своей аудиторией. Также доступно огромное количество каналов: начните с рекламы в соц. сетях и постепенно двигайтесь к стратегическому партнерству.

Ваша стратегия продвижения должна быть подстроена под предпочтения, желания и ожидания ваших покупателей. Дайте им понять, что ваш бренд заслуживает внимания! При разработке тактик продвижения подумайте, как ваш магазин выделяется из толпы, и как ваши товары могут решить проблемы покупателей. Узнайте о своих потенциальных клиентах все, что возможно, чтобы заполучить их внимание.
Начинайте сегодня

Вы заранее продумали все до мелочей и грамотно организовали? Оптимизировали страницы с описаниями товара и опубликовали предложение о подписке для привлечения покупателей? Вперед! Не откладывайте запуск своего магазина и не позволяйте страху остановить вас. Вы уже проделали огромную работу, а все остальное будет сделано в процессе.

Удачи!

06.06.2018
Поделитесь ссылкой в соц сетях:

Комментарии:

Комментариев нет

Добавить коментарий

Авторизоваться:
Анонимно

Нет времени ждать. Закажите выделенный сервер сейчас.

Благодаря нашей сети суммарной пропускной способностью свыше 1400 Gbps вы сможете узнать, что такое по-настоящему быстрый отклик. Мы следим за шириной канала провайдеров, точками обмена трафиком и инфраструктурой сети, что позволяет избежать даже минимальных прерываний в работе.
Надежность работы обеспечивается качественными аппаратными решениями Dell и Supermicro - ведущими производителями серверов.


Получить 2 месяца по цене 1 Консультация эксперта
Наши дата-центры подключены к сетям:
  • 20 x 10GE Level3
  • 22 x 10GE GlobalCrossing
  • 20 x 10GE Telia
  • 3 x 10GE Deutsche Telecom
  • 20 x 10GE Tata Communications
  • 60 x 10GE IPTransit

Также Вам может быть интересно!

SEO-советы для новых сайтов

Как улучшить ранжирование своего недавно созданного сайта в поисковых системах? Благодаря десяти техникам вы гарантированно сможете продвинуться в результатах поиска и привлечь органический трафик. Если вы запустили новый сайт, потребуется время, чтобы он получил...

Networks Connected