10 Ошибок, влияющих на конверсию вашего сайта (Часть 2)

Мы продолжаем говорить об ошибках, которые могут негативно сказаться на конверсии вашего сайта. В то время как важно заботиться о главной странице сайта, другие страницы также должны быть разработаны должным образом. Вот несколько вещей, которые вы не должны делать, если хотите повысить конверсию и доход. 


Использование только одного типа контента
Нет универсального контента, который бы одинаково нравился всем пользователям. Чтобы сделать свой сайт привлекательным, нужно размещать контент в разных форматах: твиты, инфографика, видео и т.д. Предоставьте посетителям целый спектр контента, и пусть они решают, что им больше нравится.

Использование картинок из банка фотографий 
Визуальная составляющая важна для каждого сайта, ведь она делает общение с посетителями более эффективным. Но картинки из банка фотографий это не то, что привлекает клиентов. Добавлять фотографии улыбающихся незнакомцев, никак не связанных с вашим бизнесом и сайтом, бессмысленно. Размещайте изображение, имеющие отношение к теме, чтобы читатели могли лучше ее понять. 

Отсутствие иерархии
Пользователь должен легко находить контент на вашем сайте, поэтому вы должны не просто добавлять картинки, но и грамотно организовывать структуру сайта. Используйте информативные заголовки, которые помогут донести главную мысль текста.

Отсутствие показателей доверия к вашему проекту
Ничто не впечатляет потенциальных клиентов больше, чем отзывы клиентов постоянных. Они помогают повысить доверие к вашему бизнесу и предоставляют дополнительную информацию о ваших продуктах. Отзывы должны быть написаны реальными людьми, которые пользовались вашими сервисами или продуктами, и содержать имя человека и его фотографию. Если среди ваших клиентов есть знаменитости и авторитетные личности, дайте посетителям знать об этом. 

Создание текстов только для SEO
И хотя тексты должны содержать ключевые слова и фразы, помните, что вы создаете контент для реальных людей. Читатели не роботы, и они отдают предпочтение качественно написанным текстам с органично вписанными ключами. Создавайте текст прежде всего для людей, а не поисковых систем. 

Отсутствие специальных посадочных страниц
Когда посетитель открывает ваш сайт, он ожидает увидеть на странице то, что соответствует ключевому слову, набранному им в строке поиска. Отсылайте посетителей на посадочную страницу, которая предоставляет релевантную информацию (необязательно домашнюю страницу), и благодарность клиентов вам гарантирована. К тому же вы сможете снизить показатель "ненужных просмотров".

Клиенты не мотивированы оставлять отзывы
Если ваша клиентская база достаточно обширна, почему бы не попросить людей оставишь отзывы об их опыте работы с вашим сайтом? Эта информация повысить ранжирование в поисковых системах и повысит трафик. 

Игнорирование социальных сетей
Это спорный вопрос, потому что не все разработчики поддерживают продвижение в социальных сетях. Однако даже если это не улучшит SEO показатели, то однозначно привлечет целевую аудиторию к вашему сайту. Соберите информацию о ваших клиентах, чтобы установить с ними контакт в социальных сетях. Смотря за новостями и обновлениями вашей компании на разных платформах, они с большей вероятностью посетят сайт, чтобы получить дополнительную информацию. 
 

Отсутствие контактной информации на сайте
У многих веб-сайтов контактная информация представлена только на странице «Контакты», поэтому посетители на других страницах иногда просто закрывают сайт, не получив ответов на свои вопросы. Чтобы избежать такой ситуации, нужно разместить контакты в шапке или внизу сайта, а также сделать контактную форму. Обязательно должны быть включены ваш телефон и расположение. 

Отсутствие строки поиска
Помимо функционального меню на сайте также должна быть строка поиска, чтобы посетители могли найти интересующую их информацию. Это облегчит навигацию, и ваши посетители будут получать удовольствие от работы с сайтом. Они смогут найти нужные товары за считанные секунды, а потом и сделать заказ.  

Сделайте все возможное, чтобы посетителям сайта было на нем удобно и интересно, и ваши усилия быстро окупятся! 

29.05.2017
Поделитесь ссылкой в соц сетях:

Комментарии:

Комментариев нет

Добавить коментарий

Авторизоваться:
Анонимно

Нет времени ждать. Закажите выделенный сервер сейчас.

Благодаря нашей сети суммарной пропускной способностью свыше 1400 Gbps вы сможете узнать, что такое по-настоящему быстрый отклик. Мы следим за шириной канала провайдеров, точками обмена трафиком и инфраструктурой сети, что позволяет избежать даже минимальных прерываний в работе.
Надежность работы обеспечивается качественными аппаратными решениями Dell и Supermicro - ведущими производителями серверов.


Получить 2 месяца по цене 1 Консультация эксперта
Наши дата-центры подключены к сетям:
  • 20 x 10GE Level3
  • 22 x 10GE GlobalCrossing
  • 20 x 10GE Telia
  • 3 x 10GE Deutsche Telecom
  • 20 x 10GE Tata Communications
  • 60 x 10GE IPTransit

Также Вам может быть интересно!

Как выбрать хостинг для начинающих компаний

Если вы собираетесь запустить новый проект, то вы как никто другой знаете, что каждый доллар важен, и нужно уметь использовать все возможности с умом, чтобы обеспечить достойную репутацию компании. Вот почему некоторые начинающие компании выбирают облачные или...

Как ускорить сайт с помощью CDN технологии?

Успех онлайн маркетинга зависит от качества пользовательского опыта ваших потенциальных клиентов. Скорость загрузки важна для развития успешного сайта. Пользователи терпеть не могут медленные страницы, и скорее уйдут на сайты конкурентов, нежели будут смотреть на...

Как защитить свою компанию от утечки данных?

Неважно, какого масштаба ваша организация – малый бизнес или крупная корпорация – утечка данных может полностью разрушить организацию, скомпрометировать личные данные клиентов и повредить репутацию. Количество атак в сети сильно выросло за последнее время, и...

Как CDN сеть влияет на 3 фактора ранжирования

Возможно, вы и не подозревали, что CDN сеть может улучшить различные факторы ранжирования в Google, включая показатель "ненужных просмотров", скорость загрузки страницы и безопасность сайта. И хотя Google не считает саму по себе CDN фактором ранжирования, эта технология...

Networks Connected